- учебные полугодия – для учащихся 10,11 классов.
- для учащихся 1-х классов – 33 учебные недели,
- для учащихся 2-11-х классов – 34 учебные недели.
-
гардероб начальной школы – 7:30 – 16:00;
-
гардероб основной и старшей школы – 7:30 – 20:00.
-
общее собрание трудового коллектива Гимназии;
-
педагогический совет Гимназии;
-
управляющий совет Гимназии;
-
общегимназическая конференция;
-
родительские комитеты классов;
-
совет старшеклассников.

На втором уровне структуры управления функционирует Управляющий совет, педагогический совет, общественные учительские организации, гимназическая конференция.
Гимназическая конференция – высший коллективный орган управления гимназией.
Педагогический совет решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, сформированные научно - методическим и административными советами, администрацией гимназии, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора. Представлен административным, научно - методическим и малыми педагогическими советами, а также аттестационной комиссией.
Пятый уровень – уровень родителей гимназии. Представлен родительскими коллегиями классов, гимназическими инициативами.
Шестой уровень организационной структуры управления – уровень учащихся, который скорее можно назвать уровнем соуправления. Представлен Советом старшеклассников, научным объединением учащихся и классными органами соуправления.
Парфенчикова Людмила Владимировна – руководитель Управления образования Администрации ЗАТО г. Зеленогорска
3. Субботина Ольга Анатольевна - Заместитель председателя У.С. Комиссия по социально-правовой деятельности
4. Тетерина Елена Николаевна - Комиссия по организационно-педагогической деятельности
5. Землянкина Лариса Александровна - Комиссия по организационно-педагогической деятельности
От родителей:
6. Снегирев Сергей Викторович 6б - Председатель У.С. Комиссия по финансово-хозяйственной деятельности
7. Терентьева Маргарита Сергеевна 9б - Комиссия по организационно-педагогической деятельности (председатель)
8. Рогожина Олеся Григорьевна 2а - Комиссия по финансово-хозяйственной деятельности (председатель)
9. Сидько Юрий Анатольевич 10а - Комиссия по финансово-хозяйственной деятельности
10. Худаногова Людмила Александровна 10б - Комиссия по социально-правовой деятельности (председатель)
От учащихся:
11. Попова Анастасия 11б - Комиссия по финансово-хозяйственной деятельности
12. Раков Евгений 6а - Комиссия по социально-правовой деятельности
- начальное общее образование,
- основное общее образование,
- среднее общее образование,
- дополнительное образование (дополнительное образование для детей и взрослых).
- начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
- основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
- среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).
Основное общее образование (нормативный срок освоения-5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, реализацию условий становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к самоопределению, осознанному выбору, к культурной коммуникации. В 5-9 классах реализуются ФГОС ООО.
Среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, реализацию условий становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению и самостоятельному принятию ответственных решений в ситуации выбора, реализацию условий для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования, развитие способностей к сотрудничеству, развитие таких качеств, как мобильность, динамизм, конструктивность, активность, творчество, способность к культурной коммуникации. Углубленно изучается английский и русский языки. Профильное обучение - по индивидуальным учебным планам.
– начального общего образования (для 1- 4 классов)
– основного общего образования ФГОС (для 5-9 классов)
– среднего общего образования ФГОС (для 10-11 классов)
Формы обучения:
очная (1-11 классы)
Структура:
Начальное общее образование
– 1-4 классы, обучающиеся по учебно-методическим комплектам «Лидер-Кейс», «Школа России».
Основное общее образование
– 5 -9 классы. Учебный план 5-9 классов реализует новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). В 5 – 8 классах ФГОС реализуется в режиме функционирования; в 9 – классах – в пилотном режиме.
Среднее общее образование
– 10 -11 классы. Учебный план 10-11 классов реализует новый Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) - в пилотном режиме.
Обучение в 1-4 классах осуществляется по учебно-методическим комплектам «Лидер-Кейс» (1А,Б) и «Школа России» (2А,Б; 3А,Б; 4А,Б), которые обеспечивают реализацию вариативного и разноуровневого подходов, позволяют организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями обучающихся.
В образовательном процессе для реализации задач ООП используются учебники и методические комплекты, рекомендованные Министерством Образования и науки Российской Федерации.
Учебный год | Уровень образования | Количество обучающихся | |||
За счет ассигнований федерального бюджета
|
За счет бюджета субъекта Российской Федерации | За счет местных бюджетов | За счет средств физических и (или) юридических лиц | ||
2020-2021 | Начальное общее образование | 0 | 203 | 0 | 0 |
2020-2021 | Основное общее образование | 0 | 245 | 0 | 0 |
2019-2020 | Среднее общее образование | 0 | 90 | 0 | 0 |
Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях:
Наличие другой техники |
Количество |
Магнитофон |
10 |
CD/DVD проигрыватель |
4 |
музыкальный центр |
4 |
фотокамера цифровая |
3 |
видеокамера цифровая |
2 |
телевизоры |
10 |
издательский центр |
1 |
Информационно-библиотечный центр |
ЦОР-1114 |
Оборудование в рамках российского проекта «Гимназический союз России» |
|
Оборудование в рамках проекта «Электронная карта школьника» |
|
Дистанционная обучающая среда Moodle. Skype. Программа для организации и проведения вебинаров (плюс ресурсы сайта www.onwebinar.ru) |
- обеспечение учащихся питанием, соответствующим возрастным и физиологическим потребностям детей в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;
- гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании.
Питание учащихся организуется по месту учебы на базе пищеблока Гимназии совместно с организациями общественного питания на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров). На пищеблоке имеется технологическое, холодильное и моечное оборудование в рабочем состоянии для приготовления пищи. Помещение оборудовано вытяжной вентиляцией. Питание детей осуществляется в столовой и буфете, в которых имеется столовая и чайная посуда. Мытье посуды осуществляется в 2-х гнездовых ваннах, установленных в помещении для мытья посуды.
Питание в Гимназии осуществляется за счет средств родителей (законных представителей), а также средств краевого и местного бюджетов по электронным картам.
Здание гимназии соответствует требованиям пожарной и антитеррористической безопасности; имеются системы сигнализации, видеонаблюдения, оповещения, пропускного режима; тревожная кнопка.
Оснащение средствами информатизации, включая локальные вычислительные сети
|
Образовательные и развивающие услуги:
б) репетиторство с учащимися другого образовательного учреждения;
в) курсы:
- по подготовке к поступлению в учебное заведение;
- по изучению иностранных языков;
- повышения квалификации;
г) кружки: по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-, видео-, радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам и т.д.;
д) создание различных студий, групп, школ, факультативов по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и т.д., то есть всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;
е) создание различных учебных групп и методов специального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
ж) создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребенок не посещал дошкольное образовательное учреждение);
з) проведение профессиональной подготовки учащихся.
Вакантные места для приема (перевода) в Гимназию по каждой образовательной программе:
Образовательная программа | Количество обучающихся | |||
За счет ассигнований федерального бюджета
|
За счет бюджета субъекта Российской Федерации | За счет местных бюджетов | За счет средств физических и (или) юридических лиц | |
Начального общего образования | 0 | 203 | 0 | 0 |
Основного общего образования | 0 | 245 | 0 | 0 |
Среднего общего образования | 0 | 90 | 0 | 0 |
Вакантные места для приема (перевода) в Гимназию по классам:
Класс | Кол-во уч-ся по списку | Количество вакантных мест |
1а | 26 | 0 |
1б | 27 | 0 |
2а | 26 | 0 |
2б | 25 | 0 |
3а | 26 | 0 |
3б | 25 | 0 |
4а | 24 | 1 |
4б | 24 | 1 |
Итого 1-4 классы | 203 | 2 |
5а | 26 | 0 |
5б | 23 | 1 |
6а | 25 | 0 |
6б | 27 | 0 |
7а | 22 | 3 |
7б | 19 | 6 |
8а | 26 | 0 |
8б | 27 | 0 |
9а | 26 | 0 |
9б | 24 | 0 |
Итого 5-9 классы | 245 | 10 |
10а | 22 | 3 |
10б | 23 | 2 |
11а | 25 | 0 |
11б | 20 | 5 |
Итого 10- 11 классы | 90 | 10 |
Всего | 538 | 20 |