Печать

 

  
do 2Дополнительное образование детей сегодня рассматривается как необходимым компонентом индивидуализации учебного процесса и предполагает свободный выбор ребёнком сфер и видов деятельности, направленных на развитие его способностей, интересов, которые ведут к социально - культурной самореализации, саморазвитию, самовоспитанию.

Предметные области общего дополнительного профессионального образования и образовательно-культурного досуга пересекаются между собой. Роль таких занятий необычайно высока в общем процессе воспитания и образования школьников.
 
Дополнительное образование воздействует на успешность следующим образом:
В то же время дополнительное образование - это особое дополнительное пространство, реализующее собственные силы, приоритеты, задачи.
Цель:

Задачи:
• дать ребёнку возможность свободно выбирать вид и сферу деятельности;
• создать условия для самовыражения детей в творчестве;
• ориентироваться на личностные интересы, потребности и способности ребёнка;
• создать условия для самоопределения и самореализации учащихся;
• сохранить единство обучения, воспитания и развития;
• поддерживать, укреплять и приумножать традиции гимназии;
• поддерживать объединениями дополнительного образования профильное обучение и предпрофильную подготовку.
Ожидаемые результаты:
Итог работы дополнительного образования в Гимназии - это участие в различных конкурсах, фестивалях, концертах, городских и краевых мероприятиях, которые дают возможность учащимся в самовыражении, самореализации.
Результаты работы подтверждаются многочисленными наградами за участие в мероприятиях всех уровней. 

Учебные программы