Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Особенности осуществления государственного контроля оценки качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Письмо Министерства образования и науки РФ "О рабочих программах учебных предметов" от 28.10.2015 № 08-1786

Письмо Министерства просвещения РФ "О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" от 20.02.2019 № ТС/551-07

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, и Порядка предоставления и расходования субвенций на обеспечение гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в МОО" от 29.05.2014 № 217-п

Приказ Минобрнауки России "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 19.12.2014 N 1598с ограниченными возможностями здоровья" от 19.12.2014 N 1598

Приказ Минобрнауки Красноярского края "О введении ФГОС для обучающихся с ОВЗ на территории Красноярского края" от 22.04.2015 № 140-11-05

Письмо Минобрнауки России "Об обучении на дому детей-инвалидов" от 05.09.2013 № 07-1317

Приказ Минобрнауки России "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и образовательных услуг в сфере образования, а такде оказания им при этом необходимой помощи" от 09.11.2015 № 1309

Приложение к приказу министерства образования Красноярского края "Порядок регламентации и оформления
отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях" от 26.08.2015 № 48-11-04

Приказ Минтруда России "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с
возможностью учета региональной специфики" от 25.12.2012 N 627

Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» от 10.07.2015 N 26

Письмо Министерства просвещения РФ "О направлении рекомендации по сопровождению детей с нарушением чтения и письма" от 08.02.2019 № ТС/421-07 

Приложение к указу Губернатора Красноярского края "Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы"

Письмо Минобрнауки России "О введении ФГОС ОВЗ" от 11.03.2016 № ВК-452/07

Приказ Министерства образования Красноярского края "О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным общеобразовательным программам" от 04.09.2015 № 75-9151

Распоряжение Министерства просвещения "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" от 09.09.2019 № Р-93