Онлайн-среда даёт учащимся возможность (и обязанность) самим контролировать темп, время, образовательный маршрут и место обучения и помогает развить саморегуляцию, навыки планирования и контроля.
В результате реализации смешанного обучения у учащихся развиваются предметные, метапредметные и личностные компетенции.
Структура смешанного обучения может варьироваться, существует множество форм и способов его организации. Выделяют более 40 моделей смешанного обучения, но не все они одинаково эффективны. В лучших моделях присутствуют персонализация, развитие личной ответственности за собственное обучение, переход каждого ребёнка к изучению нового материала только после того, как он подтвердит овладение предыдущим.
Для успешной реализации смешанного обучения недостаточно закупить компьютеры, обеспечить доступ к интернету, научить учителей использовать компьютеры и необходимые сервисы, а также издать соответствующие распоряжения. Школа должна измениться, повернуться лицом к ребёнку, должна измениться внутришкольная организационная культура.
Поддержка родителей, принятие ими ценностей новой культуры - важная составляющая часть эффективного смешанного обучения в школе и классе.
ФИО
учителя
|
Ссылки на разработанные уроки |
Ссылки на дневники апробатора |
Ссылка на итоговый
дневник апробатора
|
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
|||
Лягалова Нина Александровна
|
Уроки по математике, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 1 классУрок 1. Закрепление изученного. Решение задач Урок 2. Что узнали, чему научились. Состав чисел в пределах 10 Урок 3. Что узнали, чему научились. Названия чисел второго десятка... Урок 4. Что узнали. Чему научились. Таблица сложения нумерация в пределах 20 Урок 5. Что узнали, чему научились. Состав чисел и нумерацию в пределах 20 Урок 6. Что узнали, чему научились. Названия геометрических фигур Уроки по русскому языку, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 1 классУрок 1. Праздник Азбуки Урок 2. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком |
||
Алефир Альбина Егоровна
|
Урок по математике, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 классТема: Решение задач на умножение и деление, деления с остатком Урок по русскому языку, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 классТема: Все падежи. |
|
|
Сарапова Ирина Геннадьевна
|
Урок по математике, разработанный по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 классТема: Решение задач на умножение и деление, деления с остатком Урок по русскому языку, разработанный по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 классТема: Все падежи. |
|
|
Тишина Ольга Вячеславовна
|
Уроки по математике, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 2 классТема: Письменные приемы сложения. Тема: Сложение с переходом через десяток. Тема: Умножение. Тема: Письменные приемы вычитания вида 57-26. Тема: Странички для любознательных. Уроки по русскому языку, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 3 классТема: Заглавная буква в географических названиях. Тема: Имя существительное. Тема: Парные согласные звуки. Тема: Гласные после шипящих. Тема: Буквосочетания чк, чн, нщ, щн. |
||
Федоренко Татьяна Евдокимовна
|
Урок по математике, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Перевернутый класс», 4 классТема: Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число. Урок по русскому языку, разработанные по технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», 4 классТема: Как определить спряжение глагола, если окончание ударное. |