система, предназначенная для отслеживания родителями (законными представителями) и обучающимися сведений по успеваемости, расписанию, домашним заданиям и «школьной жизни»

информация об условиях питания обучающихся

информация для семей участников СВО

информация для родителей будущих первоклассников

нормативные акты, локальные акты

stranichka logopeda

Уважаемые посетители!

Рада приветствовать Вас на страничке учителя-логопеда

Кушнаревой Виктории Викторовны.

 

Если Вы оказались здесь, значит Вам интересно, как же помочь ребенку в нелёгком и увлекательном деле постижения устной и письменной речи.

Все мы хотим видеть наших детей весёлыми, здоровыми, успешно идущими по жизни. Чтобы ему было интересно жить, общаться и самому быть интересным для окружающих! Такие качества можно развить при успешном обучении ребенка, а оно напрямую зависит от качества речи ребенка, как главного средства общения.

Но, к огромному сожалению, с каждым годом всё больше детей приходят в школу с речевыми нарушениями. Нарушениями не только устной, но и письменной речи. И это серьезная проблема, так как и письменная и устная речь является средством для получения знаний.

Отсюда и «вытекает» основная задача учителя-логопеда школы – своевременное выявление, предупреждение и преодоление нарушений чтения и письма.

Часто бывает, что у ребенка четкое и правильное звукопроизношение, но он допускает "глупые" ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.

Логопедическая работа в школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая помогает детям с теми или иными особенностями более доступно и успешно овладеть образовательным процессом, тем самым адаптируя ребёнка к школьным условиям.

Основными задачами учителя-логопеда в школе являются:

  • своевременная диагностика нарушений речевого развития у учащихся;
  • коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
  • предупреждение и профилактика речевых нарушений;
  • пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

На коррекционных занятиях логопедическое воздействие осуществляется на речевую систему в целом, а именно:

  1. Коррекция звукопроизношения;
  2. Развитие мелкой и артикуляционной моторики;
  3. Развитие фонематического слуха, восприятия и представлений;
  4. Развитие навыков звуко-буквенного и звуко-слогового анализа и синтеза слов.
  5. Формирование лексико-грамматического строя речи.
  6. Совершенствование связной речи.
  7. Исправление недостатков письма и чтения.

На логопедических занятиях учитываются психологические особенности детей младшего школьного возраста, уроки строятся так, чтобы воспитывать у детей положительное отношение к коррекционным занятиям. Используются различные виды заданий, в частности, эмоциональный речевой материал и игровые приемы, которые отвечают потребностям младших школьников и создают благоприятные условия для преодоления нарушений письма.

Занятия с детьми, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы общеобразовательного учреждения. Коррекционная работа осуществляется в форме групповых и индивидуальных занятиях.

Необходимость занятий  с учителем - логопедом определяется в результате заключения психолого – медико – педагогической комиссией ПМПК.

По интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться к школьному учителю-логопеду по предварительной записи через классного руководителя.

Полезные материалы:

Консультации для родителей

Задания для обучающихся

Я буду очень рада, если Вам пригодится хотя бы часть вышеизложенного.

И в конце хочу отметить, что логопед — не маг, у него нет волшебной палочки, взмахом которой решаются все проблемы, они решаются путем систематических, длительных занятий, совместными усилиями педагога, ребенка и родителей.

Успехов вам и терпения!

gia 2020Основной государственный экзамен
Государственный выпускной экзамен

Здесь размещены материал дляподготовке к государственному экзамену учащихся 9-x классов.

Расписание ОГЭ

 

Расписание ОГЭ 2024

  • 21 мая (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
  • 22 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
  • 27 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
  • 30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
  • 3 июня (понедельник) — русский язык;
  • 6 июня (четверг) — математика;
  • 10 июня (понедельник) — география, информатика, обществознание;
  • 14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.

 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

itogovoe sochinenie

Формы проведения ГИА:

  • основной государственный экзамен (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенных в текущем году к ГИА;
  • государственный выпускной экзамен (ГВЭ) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования
  • форма, устанавливаемая ОИВ, - для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА.

Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

Таким образом, условием получения обучающимся аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА по четырем учебным предметам.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

К ГИА 9 допускаются обучающиеся:

  • не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предме-там учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных),
  • имеющие результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку.

Результаты узнаем в МБОУ «Гимназия № 164»

Ознакомиться с результатами ГИА-9 можно на платформе ixora
Система демонстрации результатов ГИА-9 (платформа ixora)

Ссылка для участников: https://sdr.ixora.ru

Возможности сервиса:

  • результаты выполнения заданий с кратким и развернутым ответом
  • обезличенный просмотр изображений бланков участников
  • обновление результатов после рассмотрения апелляций.

Информирование

Плакаты

gia9 2021 2

Нормативные документы

 

Расписание ЕГЭ 2024

  • 23 мая (четверг) — география, литература и химия;
  • 28 мая (вторник) — русский язык;
  • 31 мая (понедельник) — математика;
  • 4 июня (вторник) — обществознание и физика;
  • 7 и 8 июня — информатика и иностранным языкам (устная часть);
  • 11 июня (вторник) — история, биология и иностранные языки (письменная часть)

 

  • 13 июня — география, литература, обществознание, физика;
  • 17 июня — русский язык;
  • 18 июня — иностранные языки (устная часть), история, химия;
  • 19 июня — биология, иностранные языки (письменная часть), информатика;
  • 20 июня — базовая и профильная математика;
  • 21 июня — по всем предметам.

 

Список экзаменов, требуемых для поступления, как и прежде, необходимо уточнять на информационных ресурсах самих вузов.

К ЕГЭ допускаются выпускники текущего года:
• не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план;
• успешно написавшие итоговое сочинение.
Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, могут участвовать в ЕГЭ в дополнительный (сентябрьский) период.

Внимание: при наличии уважительных причин, подтвержденных документально, участники ЕГЭ вправе изменить перечень сдаваемых учебных предметов и сроки участия в экзаменах. Для этого необходимо подать заявление в государственную экзаменационную комиссию Красноярского края не позднее, чем за неделю до даты проведения соответствующего экзамена.

 

Основной формой государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) является единый государственный экзамен (ЕГЭ).
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).
Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов.
На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (ОИВ).
За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

Порядок проведения ЕГЭ

Экзамены начинаются в 10.00 часов, но участникам необходимо явиться в пункт проведения экзаменов раньше. Внимание: выпускнику школы этого года не следует приходить для сбора в свою школу, необходимо сразу из дома идти в пункт проведения экзамена, который указан в уведомлении. Сбор осуществляется сопровождающими на территории школы, в которой будет проходить экзамен. В целях недопущения скопления людей в помещениях пунктов разработан график входа в пункт проведения экзаменов. Ознакомиться с графиком можно здесь. При входе в пункт участник ЕГЭ должен предъявить паспорт. Ознакомиться с правилами и процедурой проведения ЕГЭ можно здесь. Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ, ежегодно утверждается приказом Минпросвещения России и Рособрнадзором. С перечнем можно ознакомиться здесь.

Внимание: иные личные вещи (уведомление о регистрации на ЕГЭ, средства связи и другие запрещенные средства и материалы) участники ЕГЭ должны оставить в специально выделенном до входа в пункт месте для хранения личных вещей участников ЕГЭ. Для хранения личных вещей участник должен иметь с собой пакет.

Вниманию участников ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в связи с многочисленными обращениями, поступающими на «горячую» линию Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ, разъясняет, что в соответствии с Порядком проведения ЕГЭ во время экзамена на рабочем столе участника экзамена помимо экзаменационных материалов могут при необходимости находиться лекарства и питание (в том числе бутилированная вода в индивидуальной прозрачной таре без этикетки, шоколад).

Требования при проведении ЕГЭ

Всем участникам ЕГЭ следует знать, что во время экзамена участникам ЕГЭ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Иметь при себе: уведомление о регистрации на экзамены, средства связи, электронно-вычисли-тельную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы (кроме разрешенных, которые содержатся в контрольно-измерительных материалах), письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
  • Выносить из аудиторий и пунктов экзаменационные материалы на бумажном и (или) электронном носителях.
  • Выносить из аудиторий письменные принадлежности, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
  • Фотографировать экзаменационные материалы.
  • Разговаривать между собой.
  • Обмениваться любыми материалами и предметами с другими участниками ЕГЭ.
  • Переписывать задания КИМ в черновики со штампом образовательной организации ЕГЭ.
  • Произвольно выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ без сопровождения организатора вне аудитории.

Внимание: при нарушении настоящих требований и отказе от их соблюдения организаторы совместно с членами государственной экзаменационной комиссией вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена. Экзаменационная работа такого участника ЕГЭ не проверяется. Пересдать экзамен участник сможет только в следующем году.

Порядок подачи апелляции

В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия, которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.

Внимание: апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА подается в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету, не покидая пункта проведения экзаменов. Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ - в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Важно знать, что в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Подробнее о процедуре апелляции здесь.
Вся необходимая информация о ЕГЭ размещена на официальном информационном портале единого государственного экзамена.

УЧАСТНИКИ ЕГЭ

К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в 2014 - 2018 годах в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Имеют право участвовать в ЕГЭ:

  • выпускники прошлых лет (лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.

Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля.

ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ

ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам:

  • Русский язык
  • Математика (базовая и профильная)
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Биология
  • География
  • Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки)
  • Литература

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику базового либо профильного уровня. Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору для поступления в образовательные организации высшего образования.

Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим приказом Минобрнауки России.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

ЗАДАНИЯ ЕГЭ

Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта.

КИМ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).

С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в разделе «Демонстрационные варианты ЕГЭ».

КИМ включают в себя задания с кратким и развернутым ответами.

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.

ВНИМАНИЕ!

Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Лица, привлекаемые к проведению ЕГЭ, а в период проведения ЕГЭ также лица, сдававшие ЕГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.

Факт опубликования КИМ в Интернет свидетельствует о наличии признаков следующих правонарушений:

1. Разглашение информации ограниченного доступа, к которой относятся КИМ (статья 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, часть 11 статьи 59 федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);
2. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации в области образования порядка проведения государственной итоговой аттестации (статья 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ

При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки.

По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение образовательной программы среднего общего образования. 

По завершении проверки экзаменационных работ председатель ГЭК рассматривает результаты ЕГЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.
После утверждения результаты ЕГЭ в течение 1 рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ.

Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ЕГЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Обучающиеся подают апелляцию в письменной форме в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Выпускники прошлых лет и другие категории участников ЕГЭ подают апелляцию в письменной форме в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные регионом.

Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.

Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов.

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания для получения аттестата:

ПредметМинимальный первичный баллМинимальный тестовый балл
Русский язык 10 24
Математика профильного уровня 6 27

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по учебным предметам по стобалльной системе оценивания:

ПредметМинимальный первичный баллМинимальный тестовый балл
Русский язык 16 36
Математика профильного уровня 6 27
Обществознание 21 42
История 9 32
Физика 11 36
Химия 13 36
Биология 16 36
География 11 37
Информатика и ИКТ 6 40
Иностранные языки 22 22
Литература 15 32

Соответствие между баллами ЕГЭ по математике базового уровня и отметками по пятибалльной системе оценивания:

Отметка по пятибалльной шкале«2» (неудовлетворит.)«3» (удовлетворит.)«4» (хорошо)«5» (отлично)
Первичный балл 0-6 7-11 12-16 17-20

 

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием.

В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.
Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать на экзамене: ответы на эти вопросы - в инфографике «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня», подготовленной совместно с Рособрнадзором: см. здесь.

Участники ГИА- 11 вправе в дополнительные дни по своему желанию один раз пересдать ЕГЭ по одному учебному предмету по своему выбору из числа учебных предметов, сданных в текущем году (году сдачи экзамена).

Результаты узнаем в МБОУ «Гимназия № 164»

Информирование о ЕГЭ

В соцсети «ВКонтакте» все желающие смогут напрямую задать свои вопросы разработчикам экзаменационных материалов и получить ответы в онлайн-режиме. Позднее видеозаписи консультаций будут опубликованы на интернет-ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ.

Присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы!

https://vk.com/rosobrnadzor

https://rutube.ru/channel/25110944/

Информационные ресурсы сети «Интернет»

По всем вопросам, связанными с государственной итоговой аттестацией обучающихся, можно обращаться к Мурашкиной Людмиле Александровне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, ответственному по вопросам проведения итогового сочинения и ЕГЭ (телефон 3-55-52*106).

Плакаты

Федеральные информационные материалы - плакаты по ЕГЭ: https://obrnadzor.gov.ru/news/rosobrnadzor-podgotovil-informaczionnye-plakaty-ege-2022-dlya-uchastnikov-ekzamenov/

Плакат ЕГЭ Плакат ЕГЭ Плакат ЕГЭ
Плакат ЕГЭ Плакат ЕГЭ Плакат ЕГЭ
Плакат ЕГЭ Плакат ЕГЭ Плакат ЕГЭ

 ege iznutri 2021 2 

Нормативные документы

Методические рекомендации

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

Устное собеседование по русскому языку – допуск к ОГЭ

Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся 9 классов по текстам, темам и заданиям, сформированным Рособрнадзором по часовым поясам в сроки:
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.
На выполнение работы каждому участнику отводится 15 минут. Для участников с ОВЗ продолжительность выполнения увеличивается на 30 минут.
Рекомендованное время проведения итогового собеседования – с 9.00 до 14.00 местного времени.
Технология проведения итогового собеседования предполагает устное выполнение участниками заданий КИМ. Цель собеседования — проверить навыки выпускников в спонтанном выражении мыслей.

Задания

КИМ состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
Первое заданиечтение вслух. Тексты подбираются таким образом, чтобы выявить владение орфоэпическими нормами, ударениями и интонационными выделениями.
Второе заданиепересказ. При этом в процессе пересказа прочитанного текста необходимо сослаться на цитату, которая касается содержания текста. Цитату нужно «вплести» в свой пересказ.
Третье заданиемонологическое высказывание. Это может быть описание, рассуждение или повествование — на усмотрение учащегося: если он выбирает описание, ему будет показана фотография; если ‒ рассуждение, будет задан некий опорный вопрос («нужно ли...»); для повествования будет предложено о чем-то рассказать с опорой на наглядный материал. Все, что необходимо для ответа учащегося, будет содержаться в КИМ.
Четвертое заданиеучастие в диалоге. Проверяется умение поддерживать диалог, отвечать на поставленный вопрос, формулировать понятные тезисы, доносить до собеседника коммуникативную задачу.

КИМ итогового собеседования размещаются на федеральном Интернет-ресурсе за 60 минут до начала итогового собеседования и будут доступны для получения в течение одного часа с момента размещения. По истечении указанного времени доступ к КИМ будет закрыт.
Критерии оценивания устных ответов участников для экспертов являются общими для всех вариантов и размещены на официальном сайте ФИПИ в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (Демоверсии, спецификации, кодификаторы).

Нормативные документы

itogovoe sochinenie

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию проводится для:

  • выпускников прошлых лет;
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (лица со справкой об обучении).

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

При подаче заявления на изложение предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ

Регистрация обучающихся проводится в своей образовательной организации — не позднее чем за 2 недели до сочинения (изложения).

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Проведение итогового сочинения планируется в основной срок – 6 декабря 2023 года, в дополнительные сроки – 7 февраля 2024 года и 10 апреля 2024 года.

В дополнительные сроки (итоговое сочинение (изложение) может проводиться для:

  • лиц, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • лиц, не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • обучающихся, получивших неудовлетворительного результата («незачет»);
  • обучающихся, удаленных с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований.

ПРОВЕДЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 235 минут.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.
Запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика).
Участники имеют право пользоваться черновиками, орфографическими словарями.
Участники выполняют работу на специальных бланках.
Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе помимо регистрационного бланка и бланков ответа, находятся: ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета), документ, удостоверяющий личность, лекарства и питание (при необходимости), орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения), инструкция для участников итогового сочинения (изложения).

Во время проведения ЗАПРЕЩЕНО иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари.
Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).
Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).

Нормативные документы

Приложение 1
Список ссылок
1. Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАОhttp://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/, https://fg.resh.edu.ru
2. Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО - https://fioco.ru/примеры-задач-pisa
3. Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ - https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
4. Вебинар «Об организационной и методической готовности к проведению исследования «Оценка по модели PISA»- https://youtu.be/GKqgQs3WSu4
Материалы по функциональной грамотности на сайте КК ИПК https://kipk.ru/functional-literacy-main#resourses . Данный материал используем в работе для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы).
Банк заданий представлен по шести направлениям:
  • математическая грамотность,
  • естественнонаучная грамотность,
  • читательская грамотность,
  • финансовая грамотность,
  • глобальные компетенции,
  • креативное мышление.
 
ГИМНАЗИЯ ведет образовательную деятельность

по основной общеобразовательной программе начального, основного и среднего общего образования,
обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля.
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Ознакомиться с результатами ГИА-9 можно на платформе ixora
Система демонстрации результатов ГИА-9 (платформа ixora)

Ссылка для участников:
https://sdr.ixora.ru

Возможности сервиса:

  • результаты выполнения заданий с кратким и развернутым ответом
  • обезличенный просмотр изображений бланков участников
  • обновление результатов после рассмотрения апелляций.

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА

на 04.09.2024:
1 кл. - 12, 2 кл. - 9, 3 кл. - 9, 4 кл. - 2,
5 кл. - 7, 6 кл. - 12, 7 кл. - 8, 8 кл. - 7,
10 кл. - 11, 11 кл. - 11.

Вопросы, связанные с зачислением, можно задавать по следующим телефонам:
3-47-11 директор Гимназии
Чернов Кирилл Николаевич;
3-55-52 секретарь Гимназии
Филиппова Оксана Николаевна;
или через Интернет.

telefon doveriya

23088 pod logo

Госуслуги

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?

 
god semi logo
 
 
Во славу традиций

в канун 9 мая, Гимназия собралась на линейку памяти,
чтобы почтить павших во время Великой Отечественной войны.
Самые достойные учащиеся возложили цветы к Стеле Победы.
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
        2022          4 fcpro 31   
 vos
theme011 logo 4   edinoe okno logo fcior 2  logo edin koll cor  al serveri  logo infourok 
 
ПАРТНЁРЫ
 
minobr logo
 
 
 
logo kray
 
 
 
logo eduzrg
kkipk
logo fobr
rosatomscool embl 3
 
alitnaya school